Государственная библиотека Югры - Задать вопрос

Версия для слабовидящих

Задать вопрос

Правила пользования виртуальной справочной информационно-библиографической службой «Вопрос библиотекарю»
В виртуальной справочной информационно-библиографической службе (далее служба «Вопрос библиотекарю») Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с поиском информации в фондах Государственной библиотеки Югры, в электронном каталоге, библиографических, правовых, полнотекстовых баз данных и других источниках информации, имеющихся в библиотеке.
Справки выполняют специалисты отделов Государственной библиотеки Югры. Служба является бесплатной для всех категорий пользователей.
Как задать вопрос и получить ответ?
Чтобы задать вопрос в виртуальной справочной информационно-библиографической службе «Вопрос библиотекарю» необходимо заполнить форму электронного web-бланка на сайте Государственной библиотеки Югры. Ответ будет размещен там же.
Как работает виртуальная справочная служба?
Запросы выполняются в порядке их получения в течение всей рабочей недели (понедельник-пятница), кроме санитарного дня, выходных и праздничных дней.
Запросы о наличии конкретных изданий в фондах Государственной библиотеки Югры, тематические запросы, не влекущие за собой сложного библиографического поиска, фактографические запросы выполняются в течение 3-х рабочих дней.
Библиотека оставляет за собой право назначать фиксированное количество выполненных вопросов за сутки.
Какие вопросы можно задать?
Запросы о наличии конкретных отечественных и иностранных изданий, хранящихся в фондах Государственной библиотеки Югры.
Тематические запросы, выполнение которых не влечет за собой сложного библиографического поиска, и могут выполняться на основе имеющихся в библиотеке традиционных и электронных библиографических ресурсов, а также ресурсов сети Интернет. Запросы на уточнение элементов библиографического описания. Фактографические запросы. Смешанные, включающие элементы библиографических и фактографических запросов. Запросы по общественной, гуманитарной, естественнонаучной, медико-биологической и технической тематике.
Есть ли ограничения?
Сотрудник виртуальной справочной информационно-библиографической службы «Вопрос библиотекарю» оставляет за собой право удалять запросы, заданные некорректно (неясно сформулированные, носящие оскорбительный характер).
Не принимаются вопросы, связанные с предоставлением текстов и текстовых фрагментов (контрольных работ, рефератов, курсовых и дипломных работ).
Не принимаются вопросы, связанные с предоставлением информации коммерческого и развлекательного характера.
Не выполняются справки, если запрос выходит за рамки технических или организационных возможностей библиотеки.
Не принимаются запросы, отправленные электронной почтой.
Какие услуги предоставляются виртуальной справочной информационно-библиографической службой «Вопрос библиотекарю»?
Ответом на запрос пользователю является выполненная справка с указанием источника получения информации.
Ответ на запрос может быть также предоставлен в виде ссылки на источник информации в Интернете для самостоятельного извлечения информации:
Для удаленных пользователей службы «Вопрос библиотекарю» предоставляется возможность самостоятельного поиска информации в базе данных выполненных запросов, генерируемой по мере поступления запросов.
Права и обязанности удаленных пользователей
Пользователи имеют право:

  • обращаться в службу «Вопрос библиотекарю» с различными запросами, перечисленными в разделе «Какие вопросы можно задать?»;
  • получить ответ на свой запрос;
  • пользоваться архивом выполненных справок;
  • обращаться с предложениями, замечаниями по поводу усовершенствования предоставляемых информационных услуг в рамках службы «Вопрос библиотекарю».

Пользователи обязаны:

  • ознакомиться с правилами работы службы «Вопрос библиотекарю»;
  • соблюдать правила пользования службы «Вопрос библиотекарю».

Задайте свой вопрос


Ваше имя:
Ваш e-mail:
Заголовок:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке

Вопросы


Вопрос: (24.06.2010) Скажите пожалуйста, есть ли в наличии учебное пособие "Аудит налогообложения" аторы Никулина Л.Н. И Попова Л.В. Электронный каталог почему-то не работает.
Ответ: (24.06.2010) Этой книги нет в фондах библиотеки.

Вопрос: (02.02.2010) здравствуйте скажите пожалуйста как мне скачать или прочитать книги 92 Любкер, Ф. Реальный словарь классических древностей : пер. с немо. В 3 т. Т. 2 / Ф. Любкер. - М. : Олма-Пресс, 2001. - 511 с. Экземпляры: БО(1), ОХ(1) 92 Любкер, Ф. Реальный словарь классических древностей : пер. с нем. В 3 т. Т. 1 / Ф. Любкер. - М. : Олма-Пресс, 2001. - 575 с. : ил. Экземпляры: БО(1), ОХ(1) 92 Любкер, Ф. Реальный словарь классических древностей : пер. с немо. В 3 т. Т. 3 / Ф. Любкер. - М. : Олма-Пресс, 2001. - 575 с. Экземпляры: БО(1), ОХ(1)
Ответ: (02.02.2010) Уважаемый читатель, вы можете взять данную книгу на залоговом абонементе или поработать с данным изданием в информационно-библиографическом отделе. В соответствии с IV частью Гражданского кодекса Российской Федерации Государственная библиотека Югры не предоставляет услуги по скачиванию полного текста книги.

Вопрос: (02.02.2010) Вересов Дмитрий трилогия "Семейный альбом", есть ли в наличии?
Ответ: (02.02.2010) К сожалению, в фондах Государственной библиотеки Югры этой книги нет.

Вопрос: (30.12.2009) Здравствуйте! Я работаю над проектом "История развития энциклопедических знаний". В этой связи я бы хотел получить информацию о наличии в Вашей библиотеке трех энциклопедий: 1) Энциклопедический Словарь. (типография Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона, 1890-1905 гг., 82 полутома или 41 полный том и 3 дополнительных) 2) Новый Энциклопедический Словарь. (тоже издательство Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона, 1911-1916 гг., вышло только 29 томов (последний том Ньюфаундленд- Отто), издание не закончено) 3) Большая Советская Энциклопедия - БСЭ - три издания энциклопедии (первое издание БСЭ - 1926-47 гг, 65 томов); второе издание 50 томов + дополнительный том СССР, 1950-1958; третье издание, 30 томов, 1969-1978. С уважением, Алексей
Ответ: (30.12.2009) Уважаемый, Алексей! Энциклопедический Словарь. (типография Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона, 1890-1905 гг., 82 полутома или 41 полный том и 3 дополнительных) есть в секторе редкой книги отдела хранения Государственной библиотеки Югры. Большая Советская Энциклопедия: второе издание 50 томов + дополнительный том СССР, 1950-1958 также есть в секторе редкой книги отдела хранения библиотеки, третье издание БСЭ, 30 томов, 1969-1978 есть в универсальном читальном зале и информационно-библиографическом отделе. Новый Энциклопедический Словарь. (издательство Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона, 1911-1916 гг.) - к сожалению, данного издания в фондах библиотеки нет.

Вопрос: (30.11.2009) Добрый день! Я пишу дипломную работу по теме "Пути повышения конкурентоспособности коммерческого банка" можете ли вы мне выслать подборку литературы по данной теме. Пыталась воспользоваться вашим поисковиком, не получается.
Ответ: (30.11.2009) Литературу по данной теме Вы можете найти в традиционном каталоге под шифром 65.262.101.1, или набрав в элетронном каталоге рубрику Коммерческие банки - Конкурентоспособность. Пока предлагаем список, дальнейший поиск можете провести сами. 65.262.101Кудашева Ю. С. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков/ Ю. С. Кудашева //Деньги и кредит. - 2006. - N 11. - C. 46-52Имеются экземпляры в отделах: СХП(1) 65.262.101Овчинникова О. П. Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческого банка/ О. П. Овчинникова, Е. К. Самсонова //Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 1.. - C. 114-118.. - ISSN 1028-5857Имеются экземпляры в отделах: АБ(1) 65.262.101.1Вавилова Е. В. К вопросу об особенностях российской банковской конкуренции/ Е. В. Вавилова //Экон. науки. - 2008. - N6. - C. 118-121.Имеются экземпляры в отделах: ЗТП(1) 65.262.101.1Михайлова М. В. Роль конкурентной стратегии современного коммерческого банка/ М. В. Михайлова //Финансы и кредит. - 2008. - N36(Сент.). - C. 51-54.Имеются экземпляры в отделах: ЗТП(1)

Вопрос: (26.11.2009) Периодика и литература по вопросу-" Кальку-ляция и учет в гостиничном сервисе".
Ответ: (26.11.2009) Уважаемый, читатель! Литературу по экономике гостиничного бизнеса вы можете найти либо в Зале каталогов по традиционному или электронному каталогам в разделе 65.433, либо, обратившись и Информационно-библиографический отдел, где вам подберут литературу по теме (услуга платная). Вы можете провести поиск, обратившись к электронному каталогу на сайте нашей библиотеки.

Вопрос: (17.11.2009) Здравствуйте! Я живу в Екатеринбурге. Меня интересуют несколько изданий, информация о которых опубликована в библиографическом указателе "ОБЬ-ИРТЫШСКИЙ СЕВЕР В ЗАПАДНОСИБИРСКОЙ И УРАЛЬСКОЙ ПЕРИОДИКЕ. 1857-1944 гг." Можно ли получить копии этих документов в электронном или "бумажном" виде? Сколько это стоит, какова форма оплаты? Какаим образом можно оформить заказ? Спасибо! Библиографический указатель
Ответ: (18.11.2009) В указателе "Обь-Иртышский Север..." дана информация об источниках не только нашей библиотеки. Для того, чтобы Вам ответить, необходимо знать, что именно Вас интересует, если этих источников не окажется в нашей бибилотеке, мы подскажем куда обратиться, спасибо!

Вопрос: (11.11.2009) К кому обратиться в случае обнаружения неточностей в базе эл. каталога?
Ответ: (11.11.2009) Вам следует обратиться в Отдел каталогизации либо к редакторам электронного каталога, либо по тел 33-21-15.

Вопрос: (05.10.2009) Здравствуйте. Нас гос.служащих интересует вопрос о протокольном этикете, конкретно протокольный этикет которого придерживаются субъекты Российской Федерации при встречах Глав города с Губернаторами округа или Президентом РФ, или при встрече Главы одного города с Главой другого города. Кроме учебников по протокольному этикету, существуют ли законодательные документы, регулирующие данные отношения. Необходима любая информация всех уровней, может быть, есть возможность получить методические пособия или другие источники информации из библиотеки ,например, при Губернаторе. Спасибо заранее.
Ответ: (06.10.2009) Уважаемые, читатели! К сожалению вынуждены сказать вам, что материалов по этой теме в библиотеке практически нет. В законодательных базах мультимедийного сервисного центра были найдены несколько документов, регламентирующих протокольный этикет: Распоряжение Губернатора от 20 июля 2007 г. № 326-рг "Об организации мероприятий по приему делегаций федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и иностранных государств на территории ХМАО", Указ Президента РФ от 1992 г. "Основные положения государственной протокольной практики РФ". Вы можете обратиться в мультимедийный сервисный центр нашей библиотеки и получить эти документы. Мы выяснили, что в библиотеке Администрации Губернатора есть необходимая Вам информация и они ее могут предоставить. Адрес библиотеки ул. Мира 5, тел. 39-23-73.

Вопрос: (22.06.2009) Если не нес книгу 2 года сколько будет штраф?Сколько рублей?
Ответ: (22.06.2009) Уважаемый, читатель! В соответствии с п. 7.5 Правил пользования Государственной библиотекой Югры с пользователя, не возвратившего полученные на абонементе на дом документы в срок более месяца после последнего продления, взимается неустойка в виде пени в размере 10% от минимального размера оплаты труда (что составляет 10 рублей) за каждую книгу за каждый истекший месяц. Сумму Вы можете посчитать сами или обратитесь по тел. 32-26-53 на абонемент нашей библиотеки, где Вам произведут точный расчет. Также Вы можете воспользоваться акцией "Счастливый день для задолжников", который проходит 13 числа каждого месяца и заменить утраченный экземпляр идентичным документом или признанным равноценным. В этом случае неустойка в виде пени с Вас взиматься не будет.

12    13    14    15    16    17

Ответственный за информацию в разделе:
Осипова Е. В., и.о. заведующей информационным центром
тел. 33-26-86

Дата последнего изменения страницы: 24.10.2018