ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Обратная связь с пользователями

Уважаемые читатели!

Мы автоматизировали сбор ваших пожеланий о деятельности библиотеки – установили систему CRM Sensor на кафедрах. Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому мы ежеквартально проводим мониторинг ваших оценок.

Предлагаем вам результаты опроса за II квартал 2018 года.

К сожалению, несколько читателей столкнулись с отсутствием вежливости и доброжелательности сотрудников.  Сообщаем, что все сотрудники принимают участие в работе семинаров со штатным психологом библиотеки по улучшению культуры обслуживания читателей.

Для бесперебойной работы Wi-Fi, просьба обращаться   к библиотекарю для получения консультации по технологии подключения.

Наивысшую оценку получили такие параметры, как доступность информации о библиотеке, комфортность условий, компетентность сотрудников и оперативность оказания услуги.

Мы будем информировать вас о принимаемых мерах   по улучшению наших взаимоотношений на официальном сайте okrlib.ru в разделе «Обратная связь с пользователями».

Всегда ваша – Государственная библиотека Югры. 

pdf Итоги анкетирования "Исследование удовлетворенности пользователей библиотеки качеством услуг и обслуживания" за 2 квартал 2018 года. (157.75 Kb)

Дата последнего изменения страницы: 12.07.2018