В региональный центр Президентской библиотеки требуется сотрудник
ДОЛЖНОСТЬ: библиотекарь
ТРЕБОВАНИЯ:
высшее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое)
ПРЕДЛАГАЕМ:
- работу в одной из самых современных библиотек Югры в дружном молодом коллективе
- возможность развиваться и совершенствоваться
- трудоустройство по ТК РФ
- сменный график работы
ЕСЛИ ТЫ:
- энергичный, организованный и коммуникабельный
- талантливый и креативный мультипликатор
- владеешь необходимыми компьютерными программами
- считаешь себя творческой личностью и любишь детей
ПРИХОДИ и создай уникальные и захватывающие мультфильмы в детской студии мультипликации «Шелкопряд»!
КОНТАКТЫ:
Грохотова Ирина Валерьевна,
заведующая региональным центром доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки Государственной библиотеки Югры
Тел. 8 (3467) 33-33-21 (доб. 365)
grohotovaiv@okrlib.ru
Отдел краеведческой литературы и библиографии
Должность: библиотекарь
Требования:
- высшее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое (история, филология) или среднее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое (история, филология).
- высокий уровень владения ПК, знание офисных программ и специализированных библиотечных систем;
- опыт ведения проектов и грантовой деятельности;
- опыт проведения мероприятий и мастер-классов.
Обязанности:
- ведение проектов, участие в грантовой деятельности библиотеки;
- проведение мероприятий и мастер-классов по направлению деятельности отдела;
- обеспечение качественного обслуживания пользователей, включая консультации по поиску информации;
- подготовка и проведение культурно-просветительских мероприятий для различных возрастных групп;
- размещение информации на порталах библиотеки.
Условия:
- работа по гибкому графику работы;
- работа в одной из самых современных библиотек Югры.
Менеджер по связям с общественностью
Требования:
- высшее профессиональное образование по специальности «связи с общественностью»;
- знание основ экономики, предпринимательства и менеджмента;
- знание конъюнктуры информационного рынка;
- знание технологии проведения маркетинговых исследований;
- знание методов работы в кризисных ситуациях;
- знание методов планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
- знание порядка составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий.
Обязанности:
- участвовать в формировании информационно-рекламной стратегии маркетинговых исследований;
- разрабатывать перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационно сопровождать;
- осуществлять выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации;
- обеспечивать двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности;
- организовывать и поддерживать постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами;
- организовывать непрерывный мониторинг информационных источников;
- принимать участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии Библиотеки и плана деятельности отдела внешних коммуникаций;
- участвовать в формировании бренда и фирменного стиля Библиотеки, способствующие продвижению и позиционированию Библиотеки;
- проводить мониторинг инструментов и практик в сфере оказания услуг.
Умения:
- налаживать и поддерживать связи с общественностью и средствами массовой информации;
- составлять рекламные тексты;
- организовывать пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью;
- вести новостные разделы официального сайта Библиотеки;
- владеть навыками копирайтинга и рерайтинга;
- проводить мониторинг средств массовой информации и анализировать эффективность проведенных кампаний;
- организовывать рекламные и информационные кампании.